Автозапчасти и аксессуары для автомобилей FIAT

(916) 648-18-30 (495) 649-33-91 (926) 630-97-66

КОРЗИНА
Товаров :0 шт.
Сумма заказа :0.00
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Запомнить данные   

Забыли пароль?

Регистрация

Автосервис Fiat
Навигация
АВТОЗАПЧАСТИ
АККУМУЛЯТОРЫ
АНТИФРИЗ
МОТОРНОЕ МАСЛО
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
СМАЗКИ HUSKEY и SLIPKOTE
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Товары в вашей корзине
Ваша корзина пуста
Голосуйте
Как вам новый дизайн и навигация сайта?

Отлично! Все изменения очень понравились.
Так себе. Старый дизайн был лучше.
Дизайн понравился. Навигация не понятна.
Верните все назад!
Все хорошо. Но чего-то не хватает.


Отзывы
Страница: ««  / 1-20 / 20-40 / 40-60 / 60-80 /  »» 
"Всем сотрудникам,Спасибо!!!" / 01-12-2021 12:00
Флюр : Заказал эмблему Fiat,старого образца,у нас в России такой нет,нашли в Италии.Огромное Спасибо,всем!
Спасибо за отзыв, нам важно знать Ваше мнение. Очень ценим ,что у нас есть такие  клиенты как Вы. Впредь будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания.
"Боковой треугольник на Фиат альбеа. Благодарность!" / 30-10-2021 12:00
Флюр : Выражаю огромную благодарность всем работникам Ital parts! Быстрая доставка,товар упакован надёжно.
Спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь очень важна для нас, чтобы работать еще лучше для вас!
"Смазка Slipkote 220-R" / 01-09-2015 12:00
Александр: Хотелось бы отметить хорошую работу менеджеров интернет-магазина. Спасибо.
Спасибо Александр за Ваш отзыв.
Стараемся делать нашу работу хорошо.

С уважением,
Администрация интернет-магазина.
"Не рекомендую" / 14-08-2015 12:00
Игорь: После оплаты заказа прошло больше 2 недель,отправки до сих пор нет.На сообщения не отвечают.Позор.
Спасибо Игорь, за Ваш отзыв.
Приносим наши искренние извинения за задержку отправки вашего заказа, связанного с пересортом товара на складе.
С почтовым сервером иногда бывают проблемы, но мы всегда на связи по телефонам, указанным в разделе Контакты.
Все заказы на смазку Slipkote 220R оплаченные ранее и не отправленные вовремя из-за отсутствия товара на складе были отправлены сразу же, после поступления новой партии.
В качестве наших извинений всем покупателям смазки Slipkote 220R, которым пришлось ждать отправку заказа дольше оговоренного срока - мы отправили пасту HUSKEY™ 2000 Anti-Seize - компаунд противозаклинивающий, пакет 3 гр. в подарок.
Будем рады видеть в числе наших постоянных покупателей, и работать над тем, чтобы подобные ситуации в предь больше не случались.


С уважением,
Администрация интернет-магазина
ITAL-PARTS.RU
"Заказ 4351-37" / 10-01-2015 12:00
Рустем: Спасибо за оперативно выполненный заказ. Доволен.
Спасибо за Ваш отзыв!
Стараемся работать как можно оперативнее.


С уважением,
Адмиинистрация интернет-магазина
"Заказ 3737-67" / 04-08-2014 12:00
Александр: Заказ оплачен 2 недели назад( от магазина ни ответа, ни привета). На письма не отвечают.
Доброго времени суток, Александр.
Помимо адреса е-мейл на нашем сайте в разделе контакты указаны 3 номера телефона.
В связи с отпусками сотрудников электронные письма могут просматриваться с задержкой.
Ваш заказ отправлен. Информация по отправке будет направлена вам на электронную почту. Приносим наши извинения за задержку с ответом.


С уважением,
Администрация.
"хороший магазин" / 29-07-2014 12:00
Андрей: Заказывал смазки. Понравилась работа консультанта Анны. Заказ получил. Всем доволен, спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв, Андрей!
Всегда рады, обращайтесь!


С уважением,
Администрация ООО "АСП-Групп"
"Благодарность." / 17-06-2014 12:00
Виктор: Спасибо за выполненный заказ по поставке робота к КПП Фиат Гранде Пунто в Санкт-Петербург.

Спасибо, Виктор, за Ваш отзыв.
Обращайтесь, в случае необходимости.

С уважением,
Администрация
ООО "АСП-Групп"

"Благодарность" / 29-03-2014 12:00
Вальков Виталий Владимирович: Дмитрию Бурову, Анне и их коллегам за работу с моим заказом. Спасибо! Всем удачи!
"Где заказ" / 17-09-2013 12:00
Виталий : № Заказа: 2468-23 менеджер ответил в ближайшее время отправим, почему не сразу? теперь не отвечают!
Добрый день.
На электронные письма и на звонки всегда отвечаем.
Заказы отправляются по мере набора N-ного кол-ва. Естественно 1-2 оплаченных заказа не передаются сразу в отправку, в этом случае стоимость доставки для Вас, как покупателя, была бы Выше.


С уважением,
Администрация ООО "Асп-Групп".
"благодарность" / 15-08-2013 12:00
Владимир Бродников: Девчата и ребята ,большое спасибо за быструю и качественно выполненную работу!!!С Вами приятно иметь дело; Удачи и процветания!
Спасибо за Ваш отзыв.
Очень стараемся, чтобы таких отзывов становилось как можно больше!
 
С уважением,
Администрация ООО "АСП-Групп".
"Небольшой вопрос" / 28-07-2013 12:00
Виктор: Хотел бы сделать у Вас заказ, но какая то неувязочка, нужный мне тавар немогу купить вместо вкладки "в корзину" стоит вкладка "уведомить", я так понимаю товара нет в наличии, или я не прав? Ну нажал "уведомить" а дальше ничего не происходит (я всмысле тогог что отправил заявку на данный товар) а дальше что? как все-таки можно его купить???
Добрый день.
Если стоит кнопка "Уведомить" - значит данный товар либо закончился, либо поставляется только под заказ. Как правило после вашего уведомления - с вами связывается менеджер и уточняет возможность заказа.


С уважением,
Администрация ООО "АСП-Групп"
"Заказ зап.частей" / 19-06-2013 12:00
Иванов Александр: Остался доволен работой менеджеров, заказывайте- не пожалеете.
Спасибо, Александр!
Стараемся работать как можно лучше и работаем над ошибками, в случае их появления.
 
С уважением,
Администрация интернет-магазина.
"Почему так долго отправляются заказы?" / 24-05-2013 12:00
Александр: Заказ 1727-20 от 28.04.13. Прошло 4 дня, статус заказа 1727-20 не изменился. В чем причина?
"У вас так долго отправляются заказы?" / 20-05-2013 12:00
Александр: Заказ 1727-20 от 28.04.13. Оплатил 30.04.13, фото платежки выслал, позвонил менеджеру, он сказал, что все принял и сделал соответствующие отметки. Прошло 3 недели (9 рабочих дней было), а заказ до сих пор упаковывается и не отправлен. Это нормальная ситуация или какие-то проблемы?
Добрый день, Александр.
В майские праздники почтовые отделения не работали и отправить ваш заказ не представлялось возможным.
А с 10-го по 18-е мая человек, отвечающий за отправку заказов почтой, был в отпуске. Прекрасно понимаю, что для вас эта информация мало интересна, но отправкой почтой занимается только один человек. Ближайшие 1-2 дня будет произведена отправка всех оплаченных заказов, номер почтового идентификатора можно будет посмотреть в комментариях через "OnLine отслеживание заказа".
Надеюсь на ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-магазина
"Поиск запчасти Fiat Albea" / 18-04-2013 12:00
Сергей Борисоович: Прошу поощрить консультанта online Анну за решение моего вопроса в полдень 18.04.13. Я был обрадован
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно поощрим.


С уважением,
Администрация "ООО "АСП-Групп"
"вопрос предложение" / 26-02-2013 13:00
Владимир: я сталкиваюсь первый раз с такими маслами как тутела и не могу понять какая из них для автома кп
Добрый день, Владимир!
Уточните, пожалуйста, какой у вас автомобиль?
Обычное все рекомендованные к использованию в узлах автомобиля тех.жидкости прописаны в мануале (руководстве по эксплуатации),.
"отзыв" / 14-01-2013 13:00
Сергей: Трижды пользовался этим интернет-магазином (заказывал коврики, брызговоки и замок багажника), заказы приходят оперативно и то, что нужно. Но есть замечания, которые считаю магазин должен учесть, как минимум, для своего престижа: 1. Реализовать оплату товара с помощью интернет денег (яндекс-деньги, вебмани и т.п.) и банковских карт. 2. Вести статистику покупок зарегистрированными клиентами и давать им скидки по своей программе.
Доброго времени суток, Сергей Владимирович!
Спасибо за Ваш отзыв и за Ваши замечания.
По первому пункту - работы ведутся.Электронная оплата обязательно будет.
По второму пункту - статистика ведется. Условия предоставления скидок описаны в разделе "СКИДКИ". Естественно нам легче отслеживать по зарегистрированным пользователям, как в Вашем случае.
 
 
С уважением,
Администрация интернет-магазина.
"негатив" / 07-11-2012 13:00
Андрей: сделал заказ 1069-14 от 24.10.12,25.10.12 оплатил,потом сказали,что нужно ещё доплатить,я доплатил и скан/фото квитанций отправил!и до сих пор тишина!ГДЕ ЗАКАЗ?
Доброго времени суток, Андрей!
Спасибо за большое кол-во писем в наш адрес с вопросом о нашей посылке.
На главной странице нашего интернет-магазина размещена информация о возможных сбоях в работе городского телефона и,как следствие, в работе интернета. От нас, к сожалению, в данном случае не зависит скорость восстановительных работ на линии.
Там же, на главной странице, сделана специальная вкладка под названием "OnLine СТАТУС ЗАКАЗА", где вы можете самостоятельно проверить в какой стадии находится ваш заказ и посмотреть комментарии менеджеров, в том числе и посмотреть отметки об отправке заказа.
"Негативный отзыв" / 26-10-2012 12:00
Ольга: Здравствуйте,оплатила заказ № 1029-19 от 16.10.2012 г. 19 октября 2012 г.До настоящего времени о заказе мне ничего не известно.На письма Вы не отвечаете.Прошла неделя,а при проверке статуса заказа,мой заказ в базе не значится. Убедительная просьба,разберитесь со сложившейся ситуацией
Доброго времени суток, Ольга.
Ваш заказ был отправлен транспортной компанией без задержек в соответствии с графиком отгрузок в ТК. Оплата от вас поступила 22.10.2012
Ответить на электронные письма, к сожалению, не было возможности, т.к. сотрудники были в деловой поездке.
Проверка статуса заказа через личный кабинет не у всех работает, в связи с чем был вывешен отдельный раздел на главной странице магазина под название "OnLine статус заказа", где вы всегда можете достоверно и точно узнать о состоянии вашего заказа и просмотреть комментарии менеджеров.

С уважением,
Администрация интернет-магазина
Страница: ««  / 1-20 / 20-40 / 40-60 / 60-80 /  »» 
Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Создание Интернет-магазина Ital-parts.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.